Вход в личный кабинет ББР банка — руководство пользователя

Банк балтийского развития стремится сделать пользование своими услугами максимально удобными. Это касается как обслуживания в офисах, так и сторонних услуг. Одним из серьезных преимуществ перед конкурентами является функция интернет-банкинга от ББР.

Компания решила не изобретать ничего нового – а использовать адаптированное под их собственные цели Программное обеспечение “Ibank 2”От БИФИТ. Банк-клиент ББР банка имеет в себе все преимущества использования готовой платформы, плюс дополнительно снабжен несколькими системами обеспечения безопасности для корпоративных клиентов.

В частности это систему трехфакторной аутентификации, которая полностью исключает шанс взлома счета корпоративного клиента. Она включает в себя:

  • Первичный ввод пароля.
  • Подтверждение через код на СМС.
  • Использование Hasp USB прегенерируемого асинхронного ключа.

В совокупности такая защита считается непробиваемой, т.к. для её взлома нужно не только иметь доступ к компьютеру, но и к телефону, а зачастую еще и иметь копию физического прегенерируемого ключа с MD5 динамическим хешированием кода под каждую сессию.

Для тех кому не нужен такой высокий уровень безопасности, Банк-онлайн ББР банка предлагает системы однофакторной и двухфакторной безопасности.

Регистрация в интернет-банке

Первым вопросом на пути к пользованию надежной и быстрой системы интернет банкинга от ББР может стать регистрация. В отличие от других банков – ББР предлагает подключить услугу личного кабинета во время заведения личного счета.

Если по какой-то причине вы не сделали этого раньше, придется посетить офис для регистрации онлайн-кабинета на сайте.

Предварительно нужно оставить заявку на создание ЛК на сайте. Для этого нужно посетить сайт Wb.Bbr.ru после чего как показано на рисунке нажать на кнопку зарегистрируйтесь.

Зарегистрировать личный кабинет можно и до получения счета. Однако при проверке личности в банке на окончательную регистрацию, вашему Личному кабинету будет присвоен вполне реальный счет, а к нему будет прилагаться реальная банковская карта.

После этого вы попадание на экран предварительной регистрации.

На этом экране нужно ввести свои регистрационные данные:

  • Фамилию физического лица, на который будет зарегистрирован счет.
  • Имя и отчество.
  • Пол.
  • Дату рождения.
  • Адрес электронной почты. Если у вас нет Email-а, придется его завести, т.к. большая часть уведомлений будет приходить именно на почтовый ящик. Рекомендуемый и универсальный является Gmail.com. на второй месте Mail.ru ящик.
  • Документ, удостоверяющий личность. Важно понимать, что именно с этим документом вы должны будете подъехать в офис банка для завершения регистрации.
  • Адрес регистрации – место фактической прописки.
  • Мобильный номер. Важно – чтобы он принадлежал российскому оператору связи. В противном случае возможны проблемы с оповещением через SMS.
  • Блокировочное слово – нужно для того чтобы заблокировать интернет счет, в случае утери банковской карты, или же подозрении о взломе (для пользователей использующих однофакторную аутентификацию).

После этого в течение одного банковского дня вам на Email придет письмо, подтверждающее факт предварительной регистрации. После этого можно ехать в офис для завершения регистрации и привязки счета к личному кабинету.

Для юридических лиц – регистрация личного кабинета происходит исключительно в отделении банка. Здесь же выдают и HASP USB Ключи безопасности для предприятия.

Вход в личный кабинет

После прохождения регистрации – снова посещаем сайт wb.bbr.ru  — и в форме указанной ранее, вводите полученный для входа логин.

После проверки вашего IP, конфигурации компьютера и мак адреса  система предложит вам подтвердить свою личность через SMS или сразу предложит ввести пароль для входа.

После этого вы попадает в личный кабинет ББР банка.

Восстановление доступа к интернет банку

При утере логина/пароля или ключа аутентификации к ЛК – возможны проблемы со входом в личный кабинет ББР банка.

Восстановление пароля и логина можно осуществить только при посещении офиса с документом удостоверяющим личность.

В тоже время, можно заменить логин и пароль на легко запоминаемые в настройках личного кабинета.

Для этого необходимо:

  • Авторизоваться в системе.
  • Перейти в меню «настройки».
  • Изменить необходимые данные.
  • Подтвердить изменения прегенерированным ключом.
Не указывайте в качестве пароля комбинации которые можно подобрать зная ваши личные данные, или простые пароли с количеством знаков меньше 6.

Возможности интернет банкинга

Возможности системы Банк-Клиент ББР банка представляют стандартный набор возможностей, увеличивающих удобство взаимодействия с финансовым учреждением. В их число входит:

  • Закрытие/открытие счета.
  • Возможность заблокировать утерянную карту (конкретную).
  • Возможность открыть виртуальную карту для оплаты покупок в интернете.
  • Возможность привязать платежные системы вроде Webmoney к счету.
  • Осуществлять банковские переводы по номеру счета.
  • Осуществлять переводы с карты на карту.
  • Осуществлять платежи за услуги (в т. ч. коммунальные) при наличии реквизитов, или выбрав из списка подходящий.
  • Получать выписки и данные по картам.
  • Осуществлять периодические платежи.
  • Обмениваться сообщениями с технической поддержкой ББР банка.

Дополнительно можно отметить следующие услуги предоставляемые ББР банком для пользователей интернет-банка ББР банка:

  • Возможность получить одобрение на заем.
  • Завести виртуальную кредитную карту.
  • Открыть депозитный счет (для того чтобы зарабатывать больше денег и не морозить деньги на депозите, изучите бесплатный вебинар).
  • Участвовать в бонусных программах лояльности.
  • Получать свежие новости об изменении условий предоставления услуг от ББР.
  • Управлять своими вкладами (для того чтобы зарабатывать больше денег и не хранить деньги на вкладе, изучите бесплатный вебинар).
  • Возможность изменить настройки зачисления средств по системе вкладов «сберегательный счет» — например включить отчисления с каждого поступления/траты, или округление по окончанию календарного дня.
  • Можно оформить использование дополнительных сервисов – полный список которых доступен при составлении и подписании договора на пользование интернет-банкинг платформой от ББР.
Для пользователей интернет-банкинга существует программа лояльности по депозитам, которая обеспечивает дополнительные 0,05-0,1% к процентной ставке по любому виду вкладов.

Безопасность

Безопасность банковских счетов клиентов – является первостепенной задачей для интернет-банкинга. Система должна быть устойчива не только к внешнему взлому, но и к эффекту внутреннего саботажа, при котором пароль может быть перехвачен Keylogger’ом, или банально украден.

Для обеспечения полной безопасности ББР банк использует следующие инструменты:

  1. Многоступенчатую аутентификацию. Сначала необходимо ввести Login/password. Затем подтвердить кодом пришедшим через СМС. А далее подтвердить вход при помощи HASP’а.
  2. Проверку входа по Mac и Ip адресу. Она существует для аккаунтов с однофакторной аутентификацией, и помогает в том случае, если каким-то образом ваш Login и пароль попали к злоумышленникам.
  3. Информирование на телефон о подозрительных действиях. В них входят большие транзакции, или переводы на иностранные счета. Для подтверждения такой транзакции необходимо одобрение банка (который проверяет Ip и Mac адрес отправителя), кроме этого нужно СМС подтверждение. Все это исключает потери средств даже в случае взлома логина и пароля.
  4. Дополнительную аутентификацию для проведения масштабных транзакций, или подозрительных для аккаунта действий.
  5. SSL сертификат обеспечивающих невозможность перехватить, или изменить передаваемые от клиента серверу данные.
  6. Прегенерируемые физические HASP ключи. Без них невозможно зайти на аккаунт, даже имея доступ к телефону, Emailу, зная логин и пароль.
  7. Java апплет – находящийся на стороне клиента, формирующий динамическую сессию на основе MD5 шифрования в паре с использованием прегенерируемого ключа.

Конечно, не все из функций включены в базовые пакеты подключения интернет-банкинга. Например некоторые методы безопасности подключаются только при соответствующем запросе со стороны клиента.

Пример

При попытке попасть на ваш счет с чужого компьютера, даже при указании правильного логина и пароля – система запросит у вас дополнительные данные, которые увеличат безопасность системы, так как это показано на экране.

Важно: при использовании VPN сервисов, или браузера Tor – возможны постоянные проблемы со входом в клиент-банк ББР. Кроме этого существует риск оказаться полностью заблокированным, что потребует полного восстановления аккаунта в отделении. Т.к. система анализирует IP и Mac адрес входящего – при слишком частой смене, у системы безопасности могут возникнуть подозрения о том, что аккаунт взломали. Подобная ситуация может возникнуть и при подозрительных переводах, не свойственных аккаунту. Но в этом случае, будет достаточно смс-подтверждения «подозрительной» транзакции.
Для обеспечения наилучшего уровня безопасности счета для корпоративных клиентов, предоставляющих доступ в рамках офиса нескольким физическим лицам одной компании, рекомендуется ознакомится с системой Банк — Клиент ББР руководства пользователя. Для системных администраторов имеется отдельное руководство по внедрению систем безопасности в офисе для максимально комфортной работы с ББР клиентом. 

ББР также предоставляет программу клиент-банка, которая обеспечивает повышенный уровень безопасности. Генерировать ключи для входа можно самостоятельно, как и привязывать их к конкретным устройствам.

Возможна работа по системам MS_key и Rutoken ЭЦП. Подробную информацию для системных администраторов можно получить на странице https://bbr.ru/clientBank.php. Кроме этого, там же можно скачать и актуальные сертификаты безопасности на текущий момент.

Выводы

ББР банк – использует одну из самых сложных для взлома систем криптографической защиты счетов. Это, в сочетании с удобным интерфейсом  — самыми новыми SSL сертификатами, и широкими возможностями – делает интернет банкинг с ББР не только надежным, но и предельно практичным.

Теперь не нужно ездить в офис, идти в банкомат, или посещать терминал для проведения финансовых операций. Руководство своими средствами стало проще некуда.

В ближайшее время Балтийский банк развития обещает клиентам внедрить систему мобильного банкинга для мониторинга поступлений и выполнения простейших операций по счетам.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 2.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ББР Банк
Комментарии: 2
  1. Аноним

    Сейчас нахожусь в море. На карту денеги приходит или нет,

    1. ycnexea (автор)

      Обращайтесь с этим вопросом на офицальную старницу банка — https://bbr.ru/

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: