Горячая линия ББР банка — звонок бесплатный!

ББР банк предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию пластиковых карт, вкладам, кредитованию, расчетно-кассовому обслуживанию и другим услугам. Учреждение работает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. В случае возникновения каких-либо вопросов или неоднозначных ситуаций, можно позвонить по телефону горячей линии ББР банка.

Горячая линия ББР банка — 8 800 220 40 00.

На какие вопросы можно получить ответ по телефону горячей линии ББР

Если у вас возникли вопросы или требуется консультация банковского сотрудника, вы можете набрать со своего мобильного или стационарного аппарата телефон горячей линии ББР банка.

Наиболее частыми причинами обращения клиентов являются вопросы в отношении:

  • текущего состояния счета;
  • проверки баланса карты;
  • управления «Личным кабинетом»;
  • сверки операций, проводимых через карту;
  • суммы ежемесячного кредитного платежа;
  • сбоя дистанционного управления счетом;
  • адресов отделений банка и ближайших банкоматов;
  • задолженности по кредиту;
  • актуальных предложений банка;
  • подачи заявки на оформление кредита;
  • информации по выплаченным процентам.
Получить информацию по остаткам кредита, процентам и другим вопросам, связанным с долговыми обязательствами, можно только после полной идентификации клиента. Для этого держите при себе договор кредитования и паспорт.

Помните о том, что все разговоры записываются. Опасаться этого не нужно. Подобные меры применяются в целях безопасности. Все записи сохраняются. Благодаря им, вы всегда можете поднять вопрос об ошибке или некорректном поведении банковского сотрудника. Вышестоящие специалисты проанализируют сохраненный разговор и обязательно во всем разберутся.

Еще одной причиной записи диалогов являются частые случаи, когда клиенты подтверждают по телефону свое согласие на подключение какой-либо услуги, а уже на следующий день или через несколько дней отказываются от собственных слов. Наличие записи помогает точно определить, что данное согласие действительно было сделано клиентом.

Набрать телефон горячей линии ББР банка — 8 800 220 40 00 в обязательном порядке нужно в том случае, если у вас украли карту или если она оказалась потерянной. Специалисты учреждения быстро заблокируют доступ, и временно приостановят обслуживание карточки. Это поможем вам защититься от мошенников, сохранить свои денежные средства и не стать жертвой типичных грабителей.

Балтийский Банк Развития заботится о своих клиентах, а потому старается предоставить им максимум полезной информации. При этом получать консультации они смогут совершенно бесплатно.

Стоимость звонков не тарифицируется вне зависимости от того, с какого оператора сотовой связи был сделан вызов.

Городской номер центрального отделения банка

Главный офис Балтийского Банка Развития находится в Москве по адресу: 1-й Николощеповский пер., 6, стр. 1. если вы хотите обратиться к его специалистам, можно связаться с ними напрямую через городской телефон — +7 (495) 363 91 62.

Что делать, если исходящие звонки не доступны

В том случае, если у вас по каким-либо причинам нет возможности совершить исходящий звонок, можно воспользоваться бесплатной услугой обратного звонка. Для этого перейдите на сайт и нажмите кнопку «Перезвонить мне».

Перед вами откроется отдельное окно с полями, которые нужно будет заполнить. В ближайшее время после отправления заявки банковский сотрудник свяжется с вами и разберет интересующий вас вопрос.

Что имеет право спросить специалист

Для того, чтобы убедиться, что на телефон горячей линии звонит действительно законный владелец карты и клиент банка, сотрудники просят пройти процедуру идентификации личности. Для этого они имеют право запросить от звонящего:

  • серию и номер паспорта;
  • дату рождения;
  • кодовую фразу;
  • информацию о последних совершенных операциях.

Но ни при каких обстоятельствах не запрашиваются сведения в отношении:

  • CVV-кода;
  • пароля к карте;
  • пароля для доступа к онлайн-банкингу.

Если вам позвонили и представились сотрудником ББР, после чего запросили пароль, можете смело прекращать разговор. Подобное нередко делают мошенники, которые хотят получить доступ к вашим денежным средствам. Для верности вы можете развеять свои сомнения, лично позвонив на горячую линию банка.

Примеры обращений клиентов по телефону горячей линии ББР банка

Наиболее частой причиной звонков становится потеря карты, как уже писалось ранее. Нет ничего проще, как обратиться в банк и выпустить новой пластиковый электронный носитель. Но в наши дни все чаще появляются те карты, которыми можно оплатить покупки и совершить платежи без использования пин-кода. Достаточно просто приложить карточку к терминалу оплаты. Как раз по этой причине следует незамедлительно позвонить сотрудникам Балтийского Банка Развития, и попросить сразу же установить блокировку.

Еще одним поводом для обращения за помощью к банковским сотрудникам является лимит кредитной карты. Если вы совершаете покупку, а средств на балансе недостаточно, то прямо по телефону в режиме реального времени можно попросить увеличить размер займа. При этом не нужно выбирать время, ехать в отделение. Все можно решить здесь и сейчас.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ББР Банк
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: